SEO продвижение
SEO-продвижение сайта в топ поисковых систем – комплекс работ, который выполняется с целью увеличения посещаемости из Яндекс и Google по целевым запросам.
Заказать SEO продвижение сайта можно в компании RELMAR по цене от 170 000 тенге и видимым эффектом уже через 2 месяца после начала работ. Мы работаем по согласованному и утверждённому плану, ориентируясь на измеримые бизнес-показатели — и это дает нам возможность гарантировать результат.
Для каждого сайта цены на продвижение рассчитываются отдельно. Узнать, сколько стоит СЕО продвижение и раскрутка Вашего ресурса для предварительной оценки бюджета, можно из прайс-листа на сайте. В любом случае при расчете стоимости во внимание принимается целый комплекс факторов, и цену продвижения рассчитывают именно для конкретного проекта.
Что мне даст продвижение в поиске?
- Первые клиенты с SEO через 2 месяца;
- Увеличим количество заявок до 2000%;
- Предложим эффективную стратегию;
- Улучшим сайт, увеличим конверсию;
От чего зависит цена продвижения сайта?
Конкуренция в тематике

Регион продвижения

Количество и охват поисковых запросов

Цель продвижения

Все этапы работы под контролем
Эффективность сотрудничества с компанией RELMAR в рамках услуги поискового продвижения обусловлена четкой организацией нашей работы. При взаимодействии с заказчиками мы придерживаемся нескольких принципов, которые облегчают планирование и контроль. Все операции выполняются согласно утвержденному плану с прописанными показателями эффективности (KPI). План визуализируется в CRM и Google Docs при этом владельцу может быть предоставлен доступ к системе для удаленного контроля.
Максимальная прозрачность.
Готовы предоставить максимальную прозрачность результатов продвижения, вплоть до участия в обсуждении этапов и задач по сайту. Продвижение ведется максимально прозрачно: у клиента есть доступ к позициям ресурса в онлайн сервисе SEranking. Если нужно, формируются сквозные отчеты по текущим показателям.
Над сайтом работает команда
Над каждым проектом работает команда, включая SEO-специалиста, маркетолога, программиста и копирайтера. Каждый человек обладает высокой квалификацией в своей области и имеет достаточно времени, чтобы качественно справиться с поставленными задачами. Один SEO-специалист может вести не более 5 проектов. Это дает возможность контролировать продвижение, не распыляясь на сторонние задачи и уделяя достаточное внимание тонкостям и нюансам.
Не жалеем ресурсов на сайт
Более 50% бюджета расходуется на сам сайт. Это дает возможность готовить больше качественного текстового контента, получать больше ссылок и использовать наиболее эффективные онлайн-сервисы и программное обеспечение.
Этапы SEO оптимизации сайта
- Анкетирование компании и анализ бизнеса. Заполняем анкету вместе с Заказчиком, для более точной постановки целей и KPI. Проводим анализ рынка, спроса, целевой аудитории и конкурентов.
- Аудит сайта. На подготовительном этапе технические специалисты компании проводят аудит ресурса и составляют перечень рекомендаций по устранению наиболее очевидных недостатков. Также проводится настройка сайта для его правильного индексирования поисковыми системами. Индексация сайта подвергается анализу и корректировке для наилучшего отображения ресурса в поисковиках.
- Разработка стратегии и плана продвижения. Разработка стратегии SEO продвижения – это создание плана выполняемых работ над сайтом и его окружением с целью получения результата за определенный срок. Цель стратегии достижение измеримых и достижимых результатов, а также системность в работе.
- Создание семантического ядра. Семантическое ядро – это список ключевых слов и фраз отражающий тематику и спрос целевой аудитории сайта. Семантика нужна для создания общей структуры, оптимизации отдельных страниц, точного анализа конкурентов, отслеживания эффективности продвижения. Процесс создания ядра включает: создание маски запросов (базовые запросы), расширение списка с помощью программ и сервисов, чистка и удаление не целевых слов, кластеризация (распределение на группы и страницы).
- Анализ конкурентов. Конкурентный анализ — позволяет правильно скорректировать план продвижения, выделить важные для SEO элементы в тематике. Анализ нужен для того, чтобы поставить достижимые цели по развитию сайта, его продвижению и увеличению конверсии.
- Внедрение доработок и настроек оптимизации. Доработки технической части сайта проводятся для корректной индексации ресурса, а исправления по юзабилити выполняются для удобства пользователей.
- Создание контент-плана. Контент-план позволяет спланировать работу по наполнению сайта. Только в этом случае Заказчик четко понимает направления продвижения, а мы уверены в выполнении KPI.
- Верстка целевых страниц. Верстка - это наполнение страниц текстами, изображениями, таблицами и другими визуальными элементами в целях создания наглядного и оптимизированного контента для целевой аудитории Вашего ресурса.
- Контроль внедрения коммерческих факторов. Коммерческие факторы - это набор характеристик сайта, которые оказывают прямое влияние решение покупке или заказе услуги. Это может быть ассортимент услуг/товаров, наличие сертификатов и отзывов и т.п. Как правило, при внедрении коммерческих факторов нужна совместная работа наших специалистов и Заказчика. Поэтому мы оказываем помощь и осуществляем контроль при их внедрении.
- Наращивание количества упоминаний в сети. Без внешней оптимизации сайт не может стать популярным и получить высокие позиции в поиске. Мы осуществляем полный комплекс наращивания внешних ссылок и упоминаний на форумах, блогах, в комментариях, тематичных ресурсов, СМИ и других площадках.
- Аналитика и рекомендации по улучшению. Настройка веб-аналитики: отслеживание позиций сайта, поведения пользователя, трафика, заявок и заказов позволяет вносить необходимые точечные корректировки в стратегию продвижения, принимать решения об эффективности проводимых работ.
От чего зависят сроки продвижения сайта
Поисковое продвижение сайта — это процесс, который может занимать довольно много времени даже в том случае, если первые заметные результаты будут получены быстро. На сроки также влияет то, с какой скоростью ведется доработка сайта — чем раньше будут внесены рекомендованные нами фундаментальные изменения, тем скорее появятся первые ощутимые результаты.
От чего зависит прогноз
Все прогнозы, которые формируются нашими SEO-специалистами, базируются на глубоком изучении конкурентов и спроса, а также на анализе данных полученных в ходе аудита Вашего сайта. Прогнозируемая эффективность находится в прямой зависимости от таких факторов:
- Конкурентного окружения и действий компаний-конкурентов
- Сроков выполнения рекомендаций.
- Выделенного бюджета и возможностей его корректировки.
Гарантии в SEO продвижении
Гарантию на достижение результата в SEO продвижении дать невозможно, поскольку есть третья сторона в виде поисковых систем Яндекс и Google. Поисковые системы не продают места в органической выдаче, не дают четких инструкций для попадания на первую страницу. Об этом они прямо пишут в руководствах для вебмастеров Яндекса и Google. SEO продвижение с гарантией, которое предлагается агентствами - это финансовые гарантии. Услуга раскрутки с прописанной ответственностью в договоре подразумевает комплексный подход. Мы согласовываем список работ, их объем, указываем количество рабочих часов и прогноз KPI, который подбирается с учетом индивидуальных бизнес-процессов заказчика. Наиболее правильно обращать внимание не на гарантии, а на элементы составляющие компетенцию агентства:
- Качественно проработанное коммерческое предложение с аналитикой;
- Специалисты по продвижению не должны вести более 5 проектов;
- Цена продвижения не может быть меньше 14 500 рублей;
- Кейсы с подробным описанием выполненной работы и качественными результатами;
- Участие компании или специалиста на конференциях и профильных мероприятиях.