Особенности проекта
Сеть медицинских центров On Clinic в Казахстане предоставляющих комплексные программы обследования и лечения. Наша команда уже имеет опыт продвижения в медицинской сфере и на счет наработок нам удается быстро вникать в специфику проекта и продвигать сайты в данной тематике.
Тематика медицины имеет очень высокую конкуренцию при этом высокий спрос с низкой сезонностью. Глобальная цель клиента — поднять позиции сайта в поисковых системах до топ 3-5 по высокочастотным запросам, вторично увеличить посещаемость сайта. Наша задача в рамках этой цели — поднять позиции сайта и проработать отсутствующие темы на сайте для увеличения трафика.
Ход работы над проектом
Для улучшения эффективности продвижения мы начали работу с аналитики, сделали технический анализ, конкурентов, юзабилити. Были подготовлены ТЗ и проведены консультации с программистом компании.
1 этап
Решено было внести доработки на сайт, которые бы улучшили навигацию, удобство, наглядность. Эффективность продвижения сайта исходит из мелких деталей, учитывая которые можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:
- На главную страницу вывели "Заболевания", "Методы лечения", "Отзывы", "Лицензии".
- Перевели цены в таблицы
- Добавили больше элементов в карточки врачей
- Видоизменили вывод заголовков h2 на страницах
- И др.
2 этап
Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы начали проверять позиции текущих статей и формировать карту страниц статей для дальнейшей переработки тех, которые не втоп-10.
3 этап
После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней, а также внешней оптимизации сайта:
- Провели анализ индексации сайта, внесли корректировки;
- Настроили robots.txt, sitemap.xml;
- Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
- Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
- Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
- Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок).
Результаты за 8 месяцев работы
Рост позиций сайта по ключевым запросам за 6 месяцев в Google - 15%:
Рост поискового трафика на 35%.
Рост поискового трафика при сравнении первого месяца работ и восьмого
Рост ВЧ позиций до топ-5
После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Провели работы по улучшению конверсии страниц сайта, убрали неэффективные запросы, скорректировали текущие, внесли изменения в контент и прайс-листы.
Итого результаты
- Высокая видимость сайта по согласованным запросам;
- Дожали 20% запросов в ТОП-3 за 8 месяцев;
- Стабильный прирост трафика;