Компания ЭРА-ГЛОНАСС занимается реализацией и установкой оборудования для контроля коммерческого транспорта. Большинство услуг компании подлежат обязательному лицензированию, а установка требует высокой квалификации. Это сложная тематика, в которой целевая аудитория клиента не хочет производить установку оборудования, но этого требует закон.
В данной тематике важно дать максимально подробную информацию потенциальному клиенту и закрыть все его возражения на этапе принятия решения. В контенте нужно постоянно актуализировать информацию об изменениях в законодательных актах. Нашей задачей стало увеличение трафика на сайт и его конверсия в звонки и заявки.
Ход работы над проектомКлиент обратился к нам с корпоративным сайтом. Изначально сайт был создан другим подрядчиком и по словам клиента, задачей сайта было информирование посетителей об услугах компании и привлечение новых клиентов через интернет.
1 этап
После аудита сайта, детального изучения бизнеса клиента и целевой аудитории мы предложили переработать структуру и сделать сайт продающим для более эффективного взаимодействия с посетителями сайта. Изменение сайта подразумевало изменить цель сайта - не информирование, а привлечение потенциальных клиентов.
Мы провели глубокий конкурентный анализ и предложили ряд доработок для максимального охвата целевых запросов, по которым планировали продвижение сайта.Одними из важных измененных элементов сайта стали:
- Блоки с описанием преимуществ, опыта, компании;
- Блок с отзывами;
- Блок с сертификатами;
- Блок с выполненными проектами;
- Раздел «услуги» с ссылками на подразделы для внедрения структуры;
- Раздел товары с прощенной покупкой товара.
Мы видоизменили страницы каталога товаров так как сайт сложных услуг в сфере B2B, не подразумевает покупку товара через корзину. Добавили основной раздел услуги, для которого разработали типовую страницу услуги, с продающим уклоном и подробным описанием. Кроме того были внесены изменения в дизайн, проведены работы по технической оптимизации сайта и сайт был адаптирован для мобильных устройств.
2 этап
Перед запуском seo-продвижения совместно с клиентом был составлен список основных направлений, по которым необходимо добиться максимальной эффективности. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента.
С августа 2016 года по январь 2017 года в ТОП-10 было выведено более 60 % запросов в поисковой системе Яндекс. Подобранны запросы по тематике тахографы (установка, купить), карты для тахографов, оборудование ДОПОГ, ЭРА-ГЛОНАСС.
Количество конверсий (обратные звонки или заявки на сайте) из поисковых систем увеличили на 300%. Резкий скачок прироста конверсий также связан с скачком спроса по запросам группы «ЭРА ГЛОНАСС». Посещаемость выросла по целевым продвигаемым запросам и по брендовому запросу компании и самой системы ЭРА-ГЛОНАСС.
С января 2017 года и по сегодняшний день каждые 4 месяца добавляются новые запросы для продвижения и развития сайта. Поисковые запросы, которые уже достигли ТОП-10 не продвигаются, а только контролируется их движение в пределах десятки. С февраля 2018 года сайту присвоен второй регион - "Москва" и проводятся работы по продвижению в самом конкурентном регионе России без использования поддоменов.
Результаты за 36 месяцев работы
За весь период SEO продвижения мы увеличили посещаемость с 5 до 800 посетителей в сутки.
Итого результаты
- Вывели в ТОП-10 более 3000 запросов;
- Увеличили количество заявок в месяц на 780%;
- Подняли конверсию посетителей сайта из поисковых систем на обратный звонок с 1% до 3,5%.;
- Подняли конверсию посетителей сайта в заявку из поисковых систем составляет в 0,1% до 2%;
- Увеличили трафик на сайт на 15900%