Сoldness.kz - интернет-магазин систем кондиционирования и вентиляции воздуха для производств и коммерции. Компания является официальным дистрибьютером брендов отопительных котлов Midea, Ballu,Gree и др. Интернет-магазин реализует товары под заказ.
Тематика имеет выраженную сезонность. Глобальная цель клиента — увеличить количество заявок и видимость в поисковых системах. Наша задача в рамках этой цели — увеличить позиции сайта в топ-10, осуществить продвижение сайта приоритетно в Goolge, а затем и в Яндекс.
Ход работы над проектом
Клиент обратился к нам с сайтом на платформе Satu и отказался от создания нового сайта. Платформа Satu имеет ограниченный функционал, что не дает проводить эффективное seo продвижение. Мы изучили глубоко возможности системы, провели несколько брифингов с технической поддержкой сервиса и нашли способы обхода ограничений (ряд конечно обойти не удалось)
На начало продвижения видимость сайта была очень низкой, сайт имел позиции в Яндекс и Google, но в основном в пределах топ 20-50. По многим ВЧ (высокочастотным) запросам сайт отсутствовал в поисковой выдаче.
Вместе с клиентом был выбран KPI (показатель эффективности продвижения) - на 12 месяцев: позиции в ТОП-10. Наша команда провела анализ конкурентов, разработала стратегию продвижения, которая позволяла получить максимальный результат за согласованный срок.
1 этап
После изучение функционала сайта, а также на основе анализа конкурентов мы приступили внесению изменений в ассортимент, наполнение товаров и категорий, изменению названий товаров. Для интернет-магазина очень важно:
- Ассортимент, его полнота по сравнению с конкурентами;
- Количество и качество страниц сайта, распределение товара по структуре;
- Правильное название товаров
- Наличие служебных страниц и их наглядность;
- Удобство заказа;
- И другие факторы
2 этап
Нами были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов с учетом сезонности, а затем их кластеризация. Далее мы спроектировали структуру категорий каталога интернет-магазина исходя из спроса и анализа конкурентов.
3 этап
После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации:
- Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки;
- Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем;
- Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам;
- Написали LSI тексты для согласованного списка запросов и страниц;
- Добавили вручную товары из каталога поставщика;
- Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
- Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
- Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах).
SEO продвижение интернет-магазина чиллеров и фанкойлов
При продвижении по ключевым словам и запросам которые важно дожать до топ-3, не достаточно стандартных шагов оптимизации. В данном случает требуется проводить анализ категорий товаров по основным seo параметрам конкурентов из топа Яндекса (контента, ссылочной массы, внутренних ссылок, структуры, полноты названий товаров, коммерческих факторов, ассортимента) и Google. По итогам анализа на основании отчета внедряются изменения на страницы категорий (расширяется ассортимент и вносятся изменения в сортировку и наименование товаров) и другие изменения.
Результаты за 12 месяцев работы
Рост количества запросов в топ-10 Google и Яндекс:
Рост позиций по высокочастотным запросам :
Итого результаты
- 300 согласованных поисковых запросов в ТОП-10 за 12 месяцев;
- Максимальная видимость среди конкурентов в Google и Яндекс