Особенности проекта
Кузовной ремонт — сеть специализированных малярно-кузовных автосервисов, расположенных в городе Алматы. Основным направлением деятельности является кузовной ремонт, покраска автомобилей, мотоциклов, изделий из пластика и металла в малярной камере. Наша команда уже имеет опыт продвижения автосервисов и на счет наработок нам удается быстро запускать и продвигать проекты в данной сфере.
Ход работы над проектом
Так как у клиента отсутствовал сайт, мы предложили сайт с готовым функционалом наработанным нами при продвижении других проектов в этой тематике. Сайт был выполнен на шаблоне Wordpress и запущен за 1 месяц.
1 этап
Решено было внести доработки на сайт, которые бы уникализировали дизайн.
- Изменили иконки и месторасположение;
- Поменяли цветовое решение
- Обновили шаблон;
- Настроили цели на заявки, добавили сервисы обратного звонка и онлайн консультант;
- И ряд других доработок.
2 этап
Была согласована структура сайта и выделены основные направления для продвижения на основе УТП компании клиента. Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента.
3 этап
После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней, а также внешней оптимизации сайта:
- Провели анализ индексации сайта, внесли корректировки;
- Настроили robots.txt, sitemap.xml;
- Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
- Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
- Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
- Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок).
Результаты за 24 месяца работы
Рост позиций сайта по ключевым запросам:
Рост поискового трафика увеличился с 10 уникальных посетителей до 130 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам.
Прирост количества заявок за 24 месяцев составил 800%. На графике спад в несезон.
Достигнутый результат позволил увеличить доходы нашего клиента, поэтому совместно с ним было принято решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов по маркам, а также услугам для более широкого охвата целевой аудитории. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов, затем кластеризация. На сайт был внедрен функционал вывода ссылок на марки автомобилей как на главную страницу, так и на страницы услуг.
При продвижении автосервиса особое внимание нужно уделять репутации компании, так как целевая аудитория принимает решение исходя из 3 составляющих: месторасположение; цена и рекомендации (отзывы). Мотивируйте Ваших довольных клиентов оставлять отзывы (подарок, скидка на повторное обращение) – это увеличит LTV клиента, а также усилит эффективность Wom-маркетинга.
После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Провели работы по улучшению конверсии страниц сайта, убрали неэффективные запросы, скорректировали текущие, внесли изменения в контент и прайс-листы.
Итого результаты
- Максимальная видимость сайта по согласованным запросам;
- Более 900 запросов в ТОП-5 за 24 месяца;
- Стабильный прирост трафика в сезон;
- Количество заявок в месяц стало больше на 800%;
- Конверсия сайта увеличилась на 1.5%.