Мы начали работу с анкетирования клиента для постановки KPI, затем приступили к анализу конкурентов и сбору поисковых запросов. На первом этапе мы:
- составили базовый портрет целевой аудитории;
- проанализировали конкурентов и составили карту запросов по категориям (структуру);
- собрали семантическое ядро и проработали минус-слова, распределили запросы по интенту;
- создали рекламные кампании в Яндекс Директ по согласованным категориям товаров;
- Проработали заголовки в объявлениях объединение ключевой фразы с оффером за счет комбинации заголовка и второго заголовка;
- Написали уникальные, цепляющие тексты объявлений, добавив призыв к действию и выгоды в цифрах;
- Проработали и добавили все имеющиеся на тот момент расширения в Яндекс Директ.
-
На сайте не настроены цели
-
Акционные предложения магазина только на скидку
-
Недостаточно посадочных страниц
-
Страница контакты не имеет карты местонахождения
-
Рекламные кампании с «размытым» оффером (например: «Заказывайте у нас!», «самые громкие и яркие!»)
Целевая аудитория:
Средний возраст покупателя – 25-44 лет. Интересы: развлечения и досуг (т.е. интересующиеся организацией мероприятия). Мужчины и женщины 50/50. Физические лица 90%.
Позиционирование рекламных кампаний
В объявлениях объединил ключевую фразу с оффером (краткое торговое предложение в виде акции или спецпредложения) за счет комбинации заголовка и второго заголовка. В тексте объявления добавил призыв к действию и цифры (% скидки, акция со сроком действия, сроки доставки, цены от)
Разработали несколько вариантов офферов (Акций)
-
[продукт] в подарок до 31 июля
-
Закажите [продукт] на 5000 руб., получите скидку 15%!
Итоги:
За 3 недели через рекламную систему Яндекс Директ было совершено 64 клика. Сайт посетили 59 уникальных посетителя. 13 раза посетители выполняли цель «положить в корзину», 8 нажали на кнопку «Оформить заказ», 7 посетителя окончательно оформили заказ. Конверсия в покупку по этой рекламной кампании 11.0%. Стоимость заказа (CPO) составила 108 рублей.
*Данные по заказам не точные, так как не подключена сквозная аналитика.
Итого результаты
-
Удалось увеличить количество заказов на 80%
-
Снизить стоимость заказа в 2 раза