Клиент ранее не использовал платные источники трафика и рекламу для данного интернет-магазина. Поэтому мы начали работу с анкетирования клиента для постановки KPI, затем приступили к анализу конкурентов и сбору поисковых запросов. На первом этапе мы:
- составили базовый портрет целевой аудитории;
- проанализировали конкурентов и составили карту запросов по категориям (структуру);
- собрали семантическое ядро и проработали минус-слова, распределили запросы по интенту;
- создали рекламные кампании в Яндекс Директ по согласованным категориям товаров;
- Проработали заголовки в объявлениях объединение ключевой фразы с оффером за счет комбинации заголовка и второго заголовка;
- Написали уникальные, цепляющие тексты объявлений, добавив призыв к действию и выгоды в цифрах;
- Проработали и добавили все имеющиеся на тот момент расширения в Яндекс Директ.
Нами были создано несколько типовых объявлений на поиске, которые мы тестировали как по времени показа, так и по кликабельности. На основании трендов поискового спроса создали привлекательные объявления для РСЯ и ремаркетинга.
В процессе ведения рекламной кампании мы проводили анализ поисковых запросов в Яндекс Метрике, по результатам которого расширяли списки минус-слов. Также мы останавливали объявления, тестировали новые, снижали ставки для определенных групп поисковых запросов, которые работали хуже остальных. В течение периода ведения и настройки наши специалисты готовили новые рекламные кампании согласно согласованному плану и спросу на продукцию.
За период настройки рекламы мы протестировали различные инструменты контекстной рекламы: РСЯ, ретаргетинг и др. Особое внимание уделили кампании ретаргетинга, в которой мы отделили сегменты аудиторий:
- не завершивших покупку;
- посетившим корзину;
- посетившим отдельные страницы сайта;
- по времени посещения и активности.
За все время ведения мы постоянно мониторили результативность кампании и в каждый отчетный период предоставляли рекомендации не только по улучшению кампании, но и посадочных страниц на сайте.
Итого результаты
- Рост целевого трафика - 400%;
- Рост подтвержденных заказов и звонков в 5 раз;
- Улучшение качества приводимого трафика на примере показателя отказов: Было после запуска - 33%, спустя 3 месяца стало - 22%;
- Снизили стоимость заказа за 3 месяца на 8%.