SPBOGNI

Вывели более 1000 поисковых запросов в ТОП-10 и обеспечили максимальную видимость сайта среди конкурентов.
Особенности проекта

SPBOGNI - интернет-магазин пиротехники, фейерверков, салютов и товаров для праздника. Компания предлагает качественную сертифицированную продукцию в большом ассортименте. Интернет-магазин реализует товары от крупнейших поставщиков и производителей пиротехники, таких как «Русские огни», «Супер Салют», «Феерия» и другие.

Тематика пиротехники имеет ярко выраженный сезонный спрос. Глобальная цель клиента — увеличить количество заказов и средний чек в высокий сезон. Наша задача в рамках этой цели — увеличить конверсию сайта, осуществить продвижение сайта по позициям в ТОП-10, найти точки роста проекта в целом.

Результаты проекта

  1. 79% согласованных поисковых запросов в ТОП-10 за 5 месяцев;
  2. 50% поисковых запросов находится в ТОП-3;
  3. Максимальная видимость среди конкурентов.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с сайтом, созданным на конструкторе для интернет-магазина Advantshop. Данный конструктор хоть и имеет ограничения (нет доступа к FTP, практически все модули платные, количество выводимых товаров до 25 000), но при этом в нем есть практически все необходимое для внутренней оптимизации.

Позиции сайта до начала продвижения

На начало продвижения видимость сайта была минимальная, так как после покупки интернет-магазина, заказчик его не оптимизировал, а только создавал ассортимент.

После технического, поискового и юзабилити анализа сайта мы предложили внести ряд доработок. Часть из них, к сожалению, до сих пор не внедрена, так как конструктор Advantshop имеет встроенные ограничения.

Главная страница сайта spbogni.ru

Вместе с клиентом был выбран KPI (показатель эффективности продвижения) - позиции в ТОП-10. Наша команда провела анализ конкурентов, разработала стратегию продвижения, которая позволяла в короткий срок получить максимальный результат.

1 этап

На основе анализа конкурентов были внесены доработки на сайт для улучшения навигации, удобства, а также для увеличения конверсии. Эффективность SEO продвижения интернет-магазина в первую очередь зависит от коммерческих факторов:

  1. Ассортимент магазина, его полнота по сравнению с конкурентами;
  2. Количество и качество страниц сайта, распределение товара по структуре;
  3. Наличие служебных страниц и их наглядность;
  4. Удобство покупки как на сайте, так и в момент получения товара;
  5. И другие факторы

2 этап

Нами были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов с учетом сезонности, а затем их кластеризация. Далее мы спроектировали структуру категорий каталога интернет-магазина исходя из спроса и анализа конкурентов.

Структура интернет-магазина SPBOGNI

SEO продвижение интернет-магазина с сезонным спросом

При продвижении по ключевым словам и запросам с ярко выраженной сезонностью важно собрать полную семантику, а также изучить статистику за прошлые сезоны. Важно понимать, что даже 1 место в поисковой выдаче в не сезон не принесет желаемого количества посетителей. SEO работает с текущим спросом, поэтому в межсезонье нужно работать над оптимизацией сайта, конверсией, проводить аналитические работы, а также использовать другие каналы интернет-маркетинга для привлечения и удержания клиентов. Важно также проводить процедуры по наращиванию узнаваемости Вашего ресурса в сети интернет, т.е. работать над внешней оптимизацией:
  1. Зарегистрируйте компанию в каталогах сайтов;
  2. Добавьте информацию о сайте в справочники организаций;
  3. Закажите публикацию или напишите статью о Вашей компании/услуге на тематическом ресурсе или в СМИ;
  4. Работайте над контентом в социальных сетях.

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации:

  1. Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки;
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем;
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml;
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам;
  5. Написали LSI тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный контент (изображения, иконки, видео);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах).

Внедрение шаблона метатегов

Результаты за 6 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам:

Рост позиций сайта по ключевым запросам

Сравнение позиций с началом работ по оптимизации:

Сравнение позиций с началом работ по оптимизации

Итого результаты

  1. 79% согласованных поисковых запросов в ТОП-10 за 5 месяцев;
  2. 50% поисковых запросов находится в ТОП-3;
  3. Максимальная видимость среди конкурентов.

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?