SPBOGNI

Увеличили количество заказов из Яндекс Директ на 80%, в процессе ведения снизили стоимость заказа на 50%.
Особенности проекта

SPBOGNI - интернет-магазин пиротехники, фейерверков, салютов и товаров для праздника. Компания предлагает качественную сертифицированную продукцию в большом ассортименте. Интернет-магазин реализует товары от крупнейших поставщиков и производителей пиротехники, таких как «Русские огни», «Супер Салют», «Феерия» и другие.

Тематика пиротехники имеет ярко выраженный сезонный спрос. Цель клиента — увеличить количество заказов и средний чек в не сезон. Наша задача в рамках этой цели — увеличить конверсию сайта с рекламы, настроить контекстную рекламу и получить стоимость заказ по оптимально цене.

Результаты проекта

  1. Удалось увеличить количество заказов на 80%;
  2. Снизить стоимость заказа в 2 раза;
Ход работы над проектом

Мы начали работу с анкетирования клиента для постановки KPI, затем приступили к анализу конкурентов и сбору поисковых запросов. На первом этапе мы:

  1. составили базовый портрет целевой аудитории;
  2. проанализировали конкурентов и составили карту запросов по категориям (структуру);
  3. собрали семантическое ядро и проработали минус-слова, распределили запросы по интенту;
  4. создали рекламные кампании в Яндекс Директ по согласованным категориям товаров;
  5. Проработали заголовки в объявлениях объединение ключевой фразы с оффером за счет комбинации заголовка и второго заголовка;
  6. Написали уникальные, цепляющие тексты объявлений, добавив призыв к действию и выгоды в цифрах;
  7. Проработали и добавили все имеющиеся на тот момент расширения в Яндекс Директ.
Провели аудит интернет-магазина и текущей рекламной кампании:

  • На сайте не настроены цели

  • Акционные предложения магазина только на скидку

  • Недостаточно посадочных страниц

  • Страница контакты не имеет карты местонахождения

  • Рекламные кампании с «размытым» оффером (например: «Заказывайте у нас!», «самые громкие и яркие!»)


Целевая аудитория:

Средний возраст покупателя – 25-44 лет. Интересы: развлечения и досуг (т.е. интересующиеся организацией мероприятия). Мужчины и женщины 50/50. Физические лица 90%.

Позиционирование рекламных кампаний

В объявлениях объединил ключевую фразу с оффером (краткое торговое предложение в виде акции или спецпредложения) за счет комбинации заголовка и второго заголовка. В тексте объявления добавил призыв к действию и цифры (% скидки, акция со сроком действия, сроки доставки, цены от)

Разработали несколько вариантов офферов (Акций)

  • [продукт] в подарок до 31 июля

  • Закажите [продукт]  на 5000 руб., получите скидку 15%!


Итоги:

За 3 недели через рекламную систему Яндекс Директ было совершено 64 клика. Сайт посетили 59 уникальных посетителя. 13 раза посетители выполняли цель «положить в корзину», 8 нажали на кнопку «Оформить заказ», 7 посетителя окончательно оформили заказ. Конверсия в покупку по этой рекламной кампании 11.0%. Стоимость заказа (CPO) составила 108 рублей.

*Данные по заказам не точные, так как не подключена сквозная аналитика.

Итого результаты

  1. Удалось увеличить количество заказов на 80%

  2. Снизить стоимость заказа в 2 раза

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?