Olimpijka

Увеличили посещаемость в 2,5 раза и обеспечили максимальную видимость сайта среди конкурентов.
Особенности проекта

Olimpijka - интернет-магазин футбольной формы, атрибутики европейских клубов и сборных. Компания предлагает качественную одежду и аксессуары для фанатов и ценителей качественной спортивной формы. Интернет-магазин реализует товары по всей России с доставкой.

Тематика спортивной одежды и футбольной формы имеет высокую конкуренцию при этом средний спрос. Глобальная цель клиента — увеличить количество заказов, увеличить посещаемость сайта и видимость в поисковых системах. Наша задача в рамках этой цели — увеличить конверсию сайта, осуществить продвижение сайта по всем регионам России в Яндекс и Goolge.

Результаты проекта

  1. 4000 согласованных поисковых запросов в ТОП-10 за 10 месяцев;
  2. Увеличили посещаемость в 2,5 раза;
  3. Максимальная видимость среди конкурентов в Яндекс
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с сайтом на CMS Simpla старой версии, с уже большим количеством правок в шаблоне и специфическим дизайном мобильной и десктопной версии.

Позиции до и после

На начало продвижения видимость сайта была оптимальной, сайт имел позиции в Яндекс, но в основном в пределах топ-5 - топ-10. По многим ВЧ запросам сайт отсутствовал в поисковой выдаче.

После технического, поискового и юзабилити анализа сайта мы предложили внести ряд доработок. Часть из них, к сожалению, была внедрена не сразу, что растянуло получение результата на несколько месяцев.

Вместе с клиентом был выбран KPI (показатель эффективности продвижения) - на 12 месяцев: позиции в ТОП-10 и прирост посещаемости. Наша команда провела анализ конкурентов, разработала стратегию продвижения, которая позволяла получить максимальный результат за согласованный срок.

1 этап

На основе анализа конкурентов были внесены доработки на сайт для улучшения навигации, удобства, а также для увеличения конверсии. Эффективность SEO продвижения интернет-магазина в первую очередь зависит от коммерческих факторов:

  1. Ассортимент магазина, его полнота по сравнению с конкурентами;
  2. Количество и качество страниц сайта, распределение товара по структуре;
  3. Наличие служебных страниц и их наглядность;
  4. Удобство покупки как на сайте, так и в момент получения товара;
  5. И другие факторы

2 этап

Нами были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов с учетом сезонности, а затем их кластеризация. Далее мы спроектировали структуру категорий каталога интернет-магазина исходя из спроса и анализа конкурентов.

Структура сайта футбольной формы

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации:

  1. Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки;
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем;
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml;
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам;
  5. Написали LSI тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный контент (изображения, иконки, видео);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах).
  11. Написали техническое задание на внедрение поддоменов. Добавили поддомены.

SEO продвижение интернет-магазина футбольной формы

При продвижении по ключевым словам и запросам которые важно дожать до топ-3, не достаточно стандартных шагов оптимизации. В данном случает требуется проводить анализ категорий товаров по основным seo параметрам конкурентов из топа Яндекса (контента, ссылочной массы, внутренних ссылок, структуры, полноты названий товаров, коммерческих факторов, ассортимента) и топа Google. По итогам анализа на основании отчета внедряются изменения на страницы категорий (расширяется ассортимент и вносятся изменения в сортировку и наименование товаров) и другие изменения.

Без-имени-2.jpg

Результаты за 10 месяцев работы

Рост посещаемости сайта по ключевым запросам:

Рост посещаемости

Итого результаты

  1. 4000 согласованных поисковых запросов в ТОП-10 за 10 месяцев;
  2. Увеличили посещаемость в 2,5 раза;
  3. Максимальная видимость среди конкурентов в Яндекс

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?