Максимум

Подготовили глубокий SEO аудит и составили подробное техническое задание для исправления ошибок на сайте
Особенности проекта

Автоцентр «Максимум» — официальный дилер «Хендэ», один из ведущих представителей корейской автомобилестроительной компании в России. Автоцентр имеет площадь более 4,5 тысяч кв.м с шоу-румом на 20 машин.

Компания обратилась к нам, чтобы найти причины плохого роста в поисковых системах, а также проверить качество разработки сайта с точки зрения поисковой оптимизации. Нами был проведен ряд аудитов сайта, а также составлено техническое задание на исправление текущих недостатков интернет-ресурса в части требований поисковых систем.

Результаты проекта

  1. Подробные рекомендации по исправлению технических ошибок;
  2. Подробные рекомендации по улучшению юзабилити;
  3. Анализ ссылочной массы и рекомендации;
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с сайтом, совмещающем в себе каталог и контентные страницы услуг.

Сайт автодилера Максимум

Нами был проведены: технический, поисковый аудиты, проведен анализ конкурентов и их ссылочной массы, составлен план наращивания ссылок на сайт. Дополнительно был выполнен подробный аудит юзабилити по основным коммерческим страницам. По окончании аудитов были даны рекомендации и написано техническое задание на доработку сайта

1 этап

Первым этапом мы провели анализ тематики, изучили сайт заказчика и конкурентов, затем приступили к изучению поисковой выдачи и HTML кода страниц. Поисковый, технические аудиты сайта проводились также при помощи программ Comparser и Screaming Frog SEO Spider, а также сервисов Яндекс.Вебмастер, Google Search Console. Общий перечень работ включал более 50 пунктов:

  1. Проверка наличия служебных и технических страниц в поиске;
  2. Проверка дублирования домена и страниц;
  3. Настройка редиректов;
  4. Тестирование скорости работы сайта; 
  5.  Проверка хостовых факторов; 
  6. Проверка на внутренние ошибки; 
  7. Рекомендации по оптимизации скриптов; 
  8. Анализ верстки; 
  9. Анализ индексации; 
  10. Анализ наличия продвигаемых страниц в поиске и качества их отображения (заголовки, описание, url);  
  11. Рекомендации по файлу robots.txt; 
  12. Рекомендации по файлу sitemap.xml; 
  13. Сравнение, корректировка метаданных;
  14.  И другие работы.

аудит сайта maximum-hyundai.ru

2 этап

Удобство использования сайта (юзабилити), его мобильной версии напрямую влияет на конверсию (возможность покупки/получения заявки) и зачастую сказывается на лояльности клиентов. Специалисты нашей компании провели аудит юзабилити, выявили недостатки, а также предоставили рекомендации по их устранению. Проверка удобства сайта проводилась по основным пунктам: 

  1. Удобство навигации 
  2. Корректность работы функционала
  3. Качество контента
  4. Восприятие дизайна

В процессе аудита нами были подготовлены прототипы интерфейса страниц и отдельных элементов сайта, которые отвечают бизнес-задачам и соответствуют пользовательским предпочтениям. Дополнительно было проведено юзабилити-тестирование, веб-дизайнером, маркетологом и фокус группой.

3 этап

Нами был проведен анализ ссылочной массы сайта и его конкурентов, разработана стратегия «ссылочного» продвижения. Список работ состоял из следующих пунктов:

  1. Анализ ссылок из панелей вебмастеров;
  2. Анализ ссылок из сервиса Ahrefs;
  3. Анализ динамики изменения ссылочной массы;
  4. Изучение возраста входящих ссылок;
  5. Изучение естественности параметров ссылочной массы;
  6. Определение доли естественных анкоров в анкор-листе;
  7. Проверка анкор-листа на релевантность, охват и спамность;
  8. Рекомендации по наращиванию ссылок;
  9. Рекомендации по соотношению типа получаемых ссылок;
  10. Составление анкор листа.

Итого результаты

Выполненный нами аудит позволил улучшить видимость сайта в поисковых системах уже через 2 месяца после внедрения всех рекомендаций и исправления ошибок.

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?