Magic Cars

Увеличили посещаемость до 100 посетителей в сутки и на 800% количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

Magic Cars — сеть специализированных малярно-кузовных автосервисов, расположенных в Кировском, Московском и Красносельском районах города Санкт-Петербурга. Основным направлением деятельности является кузовной ремонт, покраска автомобилей, мотоциклов, изделий из пластика и металла в малярной камере.

В тематике услуг автосервисов очень много поисковых запросов по которым целевая аудитория ищет СТО. Кроме того, при продвижении сети автосервисов приходится бороться за позиции в ТОП с крупными агрегаторами и справочниками. Перед командой наших специалистов была поставлена задача разработать стратегию продвижения сайта с учетом локальных точек СТО, а также охватить коммерческие ключевые слова связанные с тематикой кузовного ремонта и покраски по всему Санкт-Петербургу.

Результаты проекта

  1. Клиент находится в ТОП-10 более чем по 700 поисковым запросам;
  2. Посещаемость более 100 посетителей в сутки;
  3. Количество заявок в месяц увеличили на 800%.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с уже готовым сайтом, сделанным в другой компании. Сайт был выполнен на шаблоне Wordpress и имел несколько недостатков, которые сказывались и на продвижении, и на конверсии.

1 этап

Решено было внести доработки на сайт, которые бы улучшили навигацию, удобство, упростили структуру сайта. Эффективность продвижения, улучшения конверсии сайта исходит из мелких деталей, учитывая которые можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:

  1. Добавили кликабельность телефонным номерам;
  2. Переместили пункты главного меню, оставили только основные (услуги, цены, о компании и т.п.);
  3. Вывели на главную страницу иконки с ссылками на основные услуги;
  4. Вывели примеры работы на главную страницу;
  5. Добавить SEO текст на главную страницу;
  6. Убрали лишние заголовки из верстки страниц;
  7. Добавили хлебные крошки для внутренних страниц;
  8. Добавили боковое меню для более удобной навигации, при большом количестве услуг;
  9. На страницах услуг вывели: преимущества, примеры работ, отзывы, форму заявки;
  10. Оптимизировали адаптивную версию;
  11. Настроили цели на заявки, добавили сервисы обратного звонка и онлайн консультант;
  12. И ряд других доработок.

Спрос в сфере услуг автосервисов локальный и зависит от месторасположения. При поиске услуг СТО, пользователи отдают предпочтение адресам рядом с домом, работой или между ними. Для эффективного продвижения и хорошего охвата целевой аудитории нужно иметь несколько адресов, т.е. должен быть не автосервис, а сеть. Поэтому для улучшения ранжирования сайта и большего охвата ЦА были добавлены дополнительные филиалы компании через Яндекс Справочник.

2 этап

Из огромного перечня услуг автосервисов были выбраны основные направления для продвижения на основе УТП компании клиента. Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента.

Структура сайта Magic Cars

На что нужно обратить внимание при SEO продвижении автосервисов

Важно не только наполнить страницы сайта описанием услуг и таблицами с ценами, а также разместить Ваши преимущества, примеры работ, отзывы, дать ссылки на похожие услуги. Обратите внимание на правильность настроек Яндекс Вебмастера, увеличьте упоминание Вашего сайта в сети Интернет и поработайте над удобством сайта. Обратите внимание на следующие моменты:
  1. Региональная привязка к городу и району (районам);
  2. Обязательно нужно добавить все филиалы компании в справочники (Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, 2gis и другие). Здесь очень важно не только добавить кампанию в эти сервисы, но и подробно заполнить страницы;
  3. Обязательно нужно добавить сайт на агрегаторы (spb.avtotochki.ru, yandex.ru/uslugi/, zoon.ru, auto.ru и др.);
  4. Сайт должен корректно, быстро загружаться на мобильных устройствах и иметь много возможностей оставить заявку на услугу;
  5. Дизайн сайта должен быть простым, понятным, без лишней анимации.

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней, а также внешней оптимизации сайта:

  1. Провели анализ индексации сайта, внесли корректировки; 
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем; 
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml; 
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам; 
  5. Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок). 

Результаты за 6 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам: 

Рост поискового трафика увеличился с 4 уникальных посетителей до 30 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам.


Прирост количества заявок за 6 месяцев составил 300%.

Достигнутый результат позволил увеличить доходы нашего клиента, поэтому совместно с ним было принято решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов по маркам, а также услугам для более широкого охвата целевой аудитории. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов, затем кластеризация. На сайт был внедрен функционал вывода ссылок на марки автомобилей как на главную страницу, так и на страницы услуг.

При продвижении автосервиса особое внимание нужно уделять репутации компании, так как целевая аудитория принимает решение исходя из 3 составляющих: месторасположение; цена и рекомендации (отзывы). Мотивируйте Ваших довольных клиентов оставлять отзывы (подарок, скидка на повторное обращение) – это увеличит LTV клиента, а также усилит эффективность Wom-маркетинга.

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Провели работы по улучшению конверсии страниц сайта, убрали неэффективные запросы, скорректировали текущие, внесли изменения в контент и прайс-листы.

    Результаты за 12 месяцев работы

    Рост позиций сайта по ключевым запросам:

    Рост поискового трафика увеличился с 30 до 100 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам с учетом сезонности.


    Прирост количества заявок за 12 месяцев составил 800%.

    Итого результаты

    1. Максимальная видимость сайта по согласованным запросам;
    2. Более 700 запросов в ТОП-10 за 12 месяцев;
    3. Стабильный прирост трафика;
    4. Количество заявок в месяц стало больше на 800%;
    5. Конверсия сайта увеличилась на 1.5%.
Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?