Housegifts

Увеличили количество заказов и звонков на 500%, в процессе ведения снизили стоимость заказа на 8%.
Особенности проекта

HOUSEGIFTS - интернет-магазин сувенирной продукции с возможностью нанесения изображений и логотипов. Основные виды деятельности: Изготовление полиграфической продукции, оптовая продажа сувениров и подарков, нанесение изображений и логотипов.

Тематика сувенирной продукции привязана к сезонным скачкам во время праздничных событий, а также имеет общий товарный спрос на продукцию в течение года. Глобальная цель клиента — увеличить количество заказов от целевых заказчиков. Наша задача в рамках этой цели — улучшить конверсию сайта, произвести настройку платной рекламы в Яндекс Директ на нужную целевую аудитрию и увеличить количество заказов

Результаты проекта

  1. На 400% увеличили целевой трафик;
  2. 500% увеличили количество заказов и звонков;
  3. Снизили показатель отказов на 11%.
Ход работы над проектом

Клиент ранее не использовал платные источники трафика и рекламу для данного интернет-магазина. Поэтому мы начали работу с анкетирования клиента для постановки KPI, затем приступили к анализу конкурентов и сбору поисковых запросов. На первом этапе мы:

  1. составили базовый портрет целевой аудитории;
  2. проанализировали конкурентов и составили карту запросов по категориям (структуру);
  3. собрали семантическое ядро и проработали минус-слова, распределили запросы по интенту;
  4. создали рекламные кампании в Яндекс Директ по согласованным категориям товаров;
  5. Проработали заголовки в объявлениях объединение ключевой фразы с оффером за счет комбинации заголовка и второго заголовка;
  6. Написали уникальные, цепляющие тексты объявлений, добавив призыв к действию и выгоды в цифрах;
  7. Проработали и добавили все имеющиеся на тот момент расширения в Яндекс Директ.

Структура категорий сайта

Нами были создано несколько типовых объявлений на поиске, которые мы тестировали как по времени показа, так и по кликабельности. На основании трендов поискового спроса создали привлекательные объявления для РСЯ и ремаркетинга.

Креативы и рекламные объявления

В процессе ведения рекламной кампании мы проводили анализ поисковых запросов в Яндекс Метрике, по результатам которого расширяли списки минус-слов. Также мы останавливали объявления, тестировали новые, снижали ставки для определенных групп поисковых запросов, которые работали хуже остальных. В течение периода ведения и настройки наши специалисты готовили новые рекламные кампании согласно согласованному плану и спросу на продукцию.

За период настройки рекламы мы протестировали различные инструменты контекстной рекламы: РСЯ, ретаргетинг и др. Особое внимание уделили кампании ретаргетинга, в которой мы отделили сегменты аудиторий:

  1. не завершивших покупку;
  2. посетившим корзину;
  3. посетившим отдельные страницы сайта;
  4. по времени посещения и активности.

За все время ведения мы постоянно мониторили результативность кампании и в каждый отчетный период предоставляли рекомендации не только по улучшению кампании, но и посадочных страниц на сайте. 

Итого результаты

  1. Рост целевого трафика - 400%;
  2. Рост подтвержденных заказов и звонков в 5 раз;
  3. Улучшение качества приводимого трафика на примере показателя отказов: Было после запуска - 33%, спустя 3 месяца стало - 22%;
  4. Снизили стоимость заказа за 3 месяца на 8%.

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?