1000 и 1 сумка

Подготовили глубокие поисковые, юзабилити аудиты и составили подробный план по SEO продвижению сайта
Особенности проекта

1000 и одна сумка - сеть розничных магазинов (более 110 по всей России) по продаже кожгалантереи. Основная продукция: женские сумки, деловые портфели и папки, молодежные, дорожные, спортивные сумки, перчатки, зонты, ремни, брелоки и другие товары. Ассортимент более 10 000 наименований продукции. Интернет-магазин компании отражает ассортимент розничных магазинов, а также имеет свой собственный ассортимент.

Бренд компании имеет хорошую узнаваемость, что не могло сказаться положительно на SEO показателях. Компания обратилась к нам, чтобы найти точки роста для сайта и его конверсии. Нами был проведен ряд аудитов сайта, а также собрано семантическое ядро для оценки его SEO потенциала.

Результаты проекта

  1. Подробные рекомендации по исправлению технических ошибок;
  2. Подробные рекомендации по улучшению юзабилити;
  3. Собрано базовое семантическое ядро на 1500 запросов;
  4. Подробный анализ ссылочной массы и рекомендации;
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с интернет-магазином, сделанным на CMS Drupal. Интернет-магазин присутствовал в ТОПе поисковых систем в основном по брендовым запросам и ограниченному количеству высокочастотных запросов.

Screenshot_3.png

Нами были проведены: технический, поисковый аудиты, собрано базовое семантическое ядро, проведен анализ конкурентов и их ссылочной массы, составлен план наращивания ссылок на сайт. Дополнительно был выполнен подробный аудит юзабилити по основным коммерческим страницам. По окончании аудитов были даны рекомендации и  разработана стратегия продвижения интернет-магазина. 

1 этап

Первым этапом мы провели анализ тематики, изучили сайт заказчика, затем выгрузили содержимое категорий и собрали структуру интернет-магазина. Это позволило нам подобрать список запросов для определения основных конкурентов. Аналогично мы выгрузили, а также собрали структуру сайтов конкурентов, что позволило подготовиться к сбору семантического ядра (списку поисковых запросов). Эффективность продвижения и лидогенерации зависит от большого количества мелких деталей, учитывая которые, можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Этапы подбора ключевых слов:
  1. Анализ конкурентов;
  2. Мозговой штурм;
  3. Статистика поисковой выдачи (Key Collector);
  4. Поисковые подсказки Google, Яндекса (Key Collector);
  5. Статистика переходов на интернет-ресурс (Яндекс Метрика);
  6. Данные внешних сервисов (Keys.so);
  7. Сбор и анализ ключевых слов;
  8. Составление актуального семантического ядра;
  9. Распределение запросов по страницам;
  10. Формирование структуры сайта на основе текущего спроса.

Часть структуры сайта

2 этап

Были проведены поисковый, технические аудиты сайта с помощью программ Comparser и Screaming Frog SEO Spider, а также сервисов Яндекс.Вебмастер, Google Search Console. Общий перечень работ включал более 50 пунктов:

  1. Проверка наличия служебных и технических страниц в поиске;
  2. Проверка дублирования домена и страниц;
  3. Настройка редиректов;
  4. Тестирование скорости работы сайта; 
  5.  Проверка хостовых факторов; 
  6. Проверка на внутренние ошибки; 
  7. Рекомендации по оптимизации скриптов; 
  8. Анализ верстки; 
  9. Анализ индексации; 
  10. Анализ наличия продвигаемых страниц в поиске и качества их отображения (заголовки, описание, url);  
  11. Рекомендации по файлу robots.txt; 
  12. Рекомендации по файлу sitemap.xml; 
  13. Сравнение, корректировка метаданных;
  14.  И другие работы.

Часть технического аудита

3 этап

Удобство использования сайта (юзабилити), его мобильной версии напрямую влияет на конверсию (возможность покупки/получения заявки) и зачастую сказывается на лояльности клиентов. Специалисты нашей компании провели аудит юзабилити, выявили недостатки, а также предоставили рекомендации по их устранению. Проверка удобства сайта проводилась по основным пунктам: 

  1. Удобство навигации 
  2. Корректность работы функционала
  3. Качество контента
  4. Восприятие дизайна

В процессе аудита нами были подготовлены прототипы интерфейса страниц и отдельных элементов сайта, которые отвечают бизнес-задачам и соответствуют пользовательским предпочтениям. Дополнительно было проведено юзабилити-тестирование, веб-дизайнером, маркетологом и фокус группой.

4 этап

Нами был проведен анализ ссылочной массы сайта и его конкурентов, разработана стратегия «ссылочного» продвижения. Список работ состоял из следующих пунктов:

  1. Анализ ссылок из панелей вебмастеров;
  2. Анализ ссылок из сервиса Ahrefs;
  3. Анализ динамики изменения ссылочной массы;
  4. Изучение возраста входящих ссылок;
  5. Изучение естественности параметров ссылочной массы;
  6. Определение доли естественных анкоров в анкор-листе;
  7. Проверка анкор-листа на релевантность, охват и спамность;
  8. Рекомендации по наращиванию ссылок;
  9. Рекомендации по соотношению типа получаемых ссылок;
  10. Составление анкор листа.


Страницы аудита ссылочной массы

Итого результаты

Как правило, данный аудит позволяет улучшить видимость в поисковых системах через 1-2 месяца после внедрения всех рекомендаций  и исправления ошибок.К сожалению, на текущий момент для данного проекта выполнены не все рекомендации на сайте, предложенные нашими специалистам, а этапы внедрения перенесены на более поздний срок. 

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?