ТС-Технолоджи

Вывели в ТОП-10 более 800 запросов, и на 600% количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

Основной деятельностью компании «ТС-Технолоджи» является установка, ремонт и техническое обслуживание контрольных устройств (тахографов), устанавливаемых на грузовые и пассажирские транспортные средства. «ТС-Технолоджи» является официальным дилером ряда крупнейших производителей тахографического оборудования в России, таких как VDO, АТОЛ, ШТРИХ-М, Инкотекс, Автоэлектроника. Это сложная тематика, в которой целевая аудитория клиента не хочет производить установку оборудования, но этого требует закон.

В данной тематике важно создавать уникальный и экспертный материал, который будет полезен потенциальному клиенту и тем самым помочь ему в выборе подрядчика. Все статьи и тексты нужно писать с учетом последних изменений в законодательных актах. Нашей задачей стало увеличение SEO трафика на сайт и его конверсия в звонки и заявки.

Результаты проекта

  1. В ТОП-10 более 800 запросов;
  2. Увеличили трафик на сайт на 3000%
  3. Количество заявок в месяц увеличили на 600%.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с корпоративным сайтом. Изначально ресурс был создан другим подрядчиком на основе фреймворка, что затрудняло продвижение из-за отсутствия части функционала.

1 этап

После аудита сайта мы предложили доработать текущий функционал переработать структуру и сделать его продающим для более эффективного взаимодействия с посетителями сайта. Но оказалось, что бюджет доработок текущего сайта превышает на порядок создание нового на основе готового решения.

Сайт ТС-Технолоджи


После анализа конкурентов мы предложили перенести контент сайта на популярную CMS 1С Bitrix в виде сайта с готовым решением Аспро: Корпоративный сайт современной компании. Заказчик согласился и мы начали работу.

На основе анализа конкурентов были внесены доработки на уже готовый сайт для улучшения навигации, удобства, а также для увеличения конверсии. Эффективность продвижения и лидогенерации зависит от большого количества мелких деталей, учитывая которые, можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:

  1. На страницах услуг вывели: преимущества, примеры работ, отзывы, перелинковку с похожими услугами и товарами каталога оборудования;
  2. Настроили цели на заявки, добавили обратный звонок;
  3. Сделали возможность перемещать форму заявки по контенту.

Screenshot_42.png



2 этап

Перед запуском SEO-продвижения совместно с клиентом был составлен список основных услуг, по которым необходимо добиться максимальной видимости, а также определен KPI (определили, как будем мерять эффективность нашей работы). Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя из спроса.

С марта 2020 по декабрь 2020 в ТОП-10 было выведено более 80% запросов в поисковой системе Яндекс и более 30% в Google. Подобранны запросы по тематике тахографы (установка, купить), карты для тахографов.

Все позиции сайта


Динамика позиций сайта по тематике "Тахографы"

Screenshot_39- тахографы яндекс.png

Screenshot_39-гугл-тахографы.png


Динамика позиций сайта по тематике "Карта водителя"

Screenshot_39.png

Screenshot_39-гугл карты водителя.png

Результаты за 10 месяцев работы

За весь период SEO продвижения мы увеличили посещаемость с 6 до 200 посетителей в сутки.

Screenshot_41-трафик.png

Итого результаты

  1. Вывели в ТОП-10 более 800 запросов;
  2. Увеличили количество заявок в месяц на 600%;
Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?